?

Log in

Очередная рабочая неделя оказалось короче на один день, впереди было целых три дня выходных. И первый был праздник 4 ноября. Вообще у меня довольно неоднозначное отношение к этому дню, но от лишнего выходного никто не откажется.
Достигнув успеха в виде пойманного контейнерного поезда из Санкт-Петербурга я решил не останавливаться на достигнутом. Нитку вычислил, поезд заснял...Требую продолжение банкета! А почему бы и нет? Тем более незадолго до выходных я предложил Мише spok182 совершить совместную вылазку на БМО. К нам также решил присоединится Алексей shelobaev, а также ещё несколько любителей ж.д. Но в результате в вылазке приняли участие лишь мы втроём.
За окном ещё только начало светать, а я уже ехал на электропоезде в Манихино. В Дедовске подсел Миша, а в 08.11 наш электропоезд прибыл на станцию Манихино-1. На станции стоял грузовой под ВЛ10-859 в ожидании отправления на кольцо, перед ним на Кубинку умчался нефтеналивной состав компании БалтТрансСервис. А вскоре прибыл встречный из Манихино-2 под 2ТЭ116-871.
DSC_1385
Через некоторое время мы уже стояли на остановочном пункте 165 км. Решили немного отойти ближе к Лукино в надежде на поезд из Поварово. В общем-то мы приехали пораньше предположив, что перед электропоездом на Кубинку может проскочить грузовой под электровозом с Окт ж.д. Но время шло, а на БМО царило затишье. Зато на Манихино-1 постоянно был слышен грохот грузовых вагонов.Гуляем вместе по уже знакомым местаCollapse )
Контейнерный поезд ведомый электровозом ВЛ10-475 въехал на станцию Кубинка-1. К платформе прибыл электропоезд на Поварово. Контейнерным продолжил путь на Бекасово, а электропоезд вскоре отправился на Поварово. Возможно один из любителей не упустил бы запечатлеть этот момент с помощью фотоаппарата, но возможности не было. Но спустя сутки он всё-таки приедет на БМО и начнёт охоту за этим поездом. И не только за ним.
DSC_1180
Зима в этом году наступила рано. Рабочая неделя завершилась, наступил долгожданный выходной. В прошлые выходные я посетил запад БМО, настал день очередной поездки. Возможно я выбрал бы что-нибудь другое, но видя какая за окном красота решил поехать на БМО, и на этот раз выехал ещё раньше. С всё той же целью - поймать грузовой под электровозом с Октябрьской ж.д. Только на этот раз я обладал информацией о проходе накануне контейнерного поезда из Санкт-Петербурга, что повышало шансы на успех.Погрузиться в атмосферу зиы и посмотреть 38 фотоCollapse )
Так получилось, что в нынешнем году поездок на БМО у меня почти не было, а если я и посещал кольцо, то постов в своём блоге не писал. Не могу сказать, что тема БМО прям совсем избита, но мне показалось более интересным рассказать о других поездках, тем более были поездки на абсолютно новые для меня места. К теме БМО я решил вернуться, но в октябрьские дни. Тем более был повод.
DSC_0798
Что за повод? Во-первых, грузовые поезда следующие со стороны Санкт-Петербурга на БМО по главному ходу стали ходить без смены локомотива по станции Поварово-3. Не все конечно, но теперь появилась возможность заснять на БМО грузовой поезд ведомый электровозом ТЧЭ-21 Волховстрой Окт ж.д. А во-вторых, Волховстроевские электровозы 2ЭС4К "Дончак" наконец-то добрались до наших краёв, и даже успели заглянуть на БМО. Конечно проведённое расследование показало, что подавляющим большинством работают ВЛ10/ВЛ10У, да и вообще в московском графике всего 2 электровоза 2ЭС4К, но недалёк тот день когда их будет значительно больше. Но сам факт появление Волховстроевских электровозов вызвал интерес, а потому я решил выбраться на ними на запад БМО. И еще несколько осенних фотоCollapse )
Нелёгкие времена настали у меня, времени на написание новых постов стало меньше, да и вообще удача отвернулась от меня и на железке. Не могу сказать, что совсем, но тем не менее было несколько вылазок которые прошли безрезультативно. Но линия Голутвин - Озёры всё-таки преподносит мне сюрпризы когда, казалось, очередная вылазка прошла впустую. Несколько фотографий из последних вылазок я и предлагаю вашему вниманию.
DSC_0431
Первая вылазка состоялась 25 сентября. Утром я решил сгонять на 32-й километр линии и заснять пригородный поезд. Но золотая осень ещё не наступила в тех краях, лишь на некоторых деревьях редкие листья переливались золотым цветом.И ещё немного фотоCollapse )
Лето завершилось, наступила осень. Отметить своё 33-летие удачно не получилось: в гости никто не пожаловал, да и в выходные планы сорвались. Плюс возникли небольшие проблемы со здоровьем. Настроения никакого, да и на работе намечается завал. Пожалуй, надо хоть как-то отвлечься и съездить куда-нибудь поснимать. Лето у меня получилось продуктивным, большая часть задумок было реализовано успешно. Успешно начав его поездкой в Донской край, написав репортаж о линии Луховицы - Зарайск, совершив вылазки на просторах Болгарских государственных железных дорог я завершил его третьей поездкой в Курскую область за дополнительным поездом. И вот кругом воцарилась прохлада, стало серо и дождливо. Как-то просматривая схему Ярославского направления, а конкретно - участка Александров - Ярославль Сев ж.д. я приметил несколько мест где мне захотелось побывать. Одно из таких мест - перегон Коромыслово - Козьмодемьянск. Именно этот перегон я и решил посетить.
DSC_9780
Почему именно этот перегон? Во-первых, как это не банально звучит, но мне понравились названия обеих станций перегона. Вторая причина - неосвещённость этих мест, отсутствие фотографий подвижного состава с этого перегона. Конечно отсутствие фотографий с того или иного перегона может говорить о том, что данный перегон совершенно обычный, такой же как и прилегающие к нему перегоны, и ничего уникального в нём нет. Тем более если сами любители из Ярославля его не жалуют, которым до этих мест рукой подать. Я то снимаю в первую очередь подвижной состав, а не пейзажи, хотя, конечно, и пейзажи люблю, да и вообще разносторонний любитель. Нашёл видеозаписи с линии Москва - Ярославль которые лишь подтвердили, что это перегон совершенно обыкновенный. Но желание поехать в эти места у меня не исчезло, в первые выходные сентября я отправился в эти края. Рассказ о поездке и фотографииCollapse )
Ещё перед поездкой в Болгарию я решил, что в последние выходные отпуска совершить какую-нибудь поездку вдаль от Москвы. Решил сам себе подарок сделать к юбилею. Но на этот раз в одиночку ехать не очень хотелось, а потому попросил коллег по увлечению подкинуть какую-нибудь идею. Но интуитивно я чувствовал, что предложения мне наверняка не придутся по душе и стал разрабатывать альтернативные варианты. На самом деле предложенные варианты были совсем неплохие, но я бы согласился на них в позднюю осень. И тут я вновь обратил внимание на участок Курск - Касторная Московской ж.д. Вообще очередную поездку на эту линию я планировал на следующий год, но...Как известно, в конце лета назначают ряд дополнительных поездов для вывоза отдыхающих с Черноморского побережья Кавказа. И один из таких поездов, а именно №499/500 Москва - Адлер отправлением из Москвы 27 августа в 23.08, должен был проследовать через участок Курск - Касторная утром следующего дня. И вот тут я принял решение поймать этот поезд на территории Курской области. Поезд №083/084 уже не снимабелен на этой линии, №109/110 Москва - Анапа ещё можно заснять по всей линии. А дополнительный №499/500 должен был отправиться из Курска следом за Анапским, а значит и его можно было заснять. Тем более в последние выходные августа прогноз сулил тёплую, ясную погоду. Едем!
DSC_9383
Утром 27 августа я сел в скорый поезд №005 Москва - Белгород. До боли знакомая дорога пошла быстро, Курск встретил меня ясной солнечной погодой. Ужин в вокзальном кафе вокруг света, прогулка по городу, и вот, вернувшись на вокзал беру билет и совершаю посадку в рельсовый автобус РА1 до Касторной. Куда едем на этот раз? Вообще изначально я звал с собой в поездку Мишу spok182, но он в последний момент от поездки отказался. На случай поездки вдвоём я планировал поснимать на перегоне Удобрительная - Черемисиново, как и в предыдущую поездку. Но раз я один, то я решил снимать поближе и вышел на станции Охочевка. Рельсовый автобус РА1 загудел и умчался в темноту теплой августовской ночи. Идём далее, читаем, и смотри 54 фотоCollapse )
После поездок в окрестности квартала Долно Езерово города Бургас я взял паузу, а следующую вылазку я решил совершить в окрестности города Камено, а именно - на перегон Дружба - Болгарово. Я еще перед поездкой в Болгарию решил, что в процессе съемки на ж.д. охватить сразу несколько перегонов. К реализации идеи я приступил 17 августа.
DSC_8902
Вообще доехать до места съемок я хотел бы на поезде, но, согласно расписанию, поездов не было до 13.47, а уезжать на пассажирском в 07.37 смысла не было. Тем более планы я строил таким образом чтобы можно было успеть везде: и в море накупаться, и на железке поснимать. В общем пришлось искать альтернативные варианты дороги, вариант с автобусом был самый идеальный. Решение принято, едем на автобусе. Продолжение и 44 фотоCollapse )
Помимо отдыха на солнечном берегу побережья Болгарии и экскурсий я запланировал и совершить вылазки на железную дорогу с целью поснимать подвижной состав Болгарских государственных железных дорог (БДЖ). В прошлом году я совершил несколько вылазок - это было первое знакомство с БДЖ. Правда в связи с ремонтными работами поездов ходило мало, но и этого мне хватило. Миновал год - большая часть ремонтных работ завершилась. Я ещё не прилетел в Болгарию, а уже планировал несколько вылазок. Что меня ждёт на БДЖ в 2016 году? Должен сказать, что изначально расписание не внушало оптимизма: напротив каждого дневного поезда стояла пометка "АВТ" (автобус). Казалось, что ситуация не изменится, поскольку с наступлением лета картина сохранялась. Но незадолго до вылета в Болгарию я открыл расписание БДЖ и обнаружил, что у большинства дневных поездов сокращение "АВТ" сменили "ПВ" и "БВ". А этот означало, что поезда будут. В оптимистичном настроении я вылетел в Болгарию где мне в очередной раз предстояло отдохнуть, накупаться...и совершить вылазки на БДЖ.
DSC_8744
Первые вылазки прошли на территории и окрестностях квартала Долно Езерово города Бургас. Первый пост о БДЖ - это больше фотоподборка фотографий подвижного состава, но тем не менее есть и несколько фотографий перегонов и станции Долно Езерово. Читать дальше и смотреть 42 фотоCollapse )
Отдыхая в Болгарии я не только отдыхаю на берегах Чёрного моря, но и совершаю различные экскурсионные поездки знакомясь с историей Болгарии и традициями. В предыдущие поездки я посетил болгарскую деревню, дворец румынской королевы Балчик, побывал на мысе Калиакра и на территории каменного леса вблизи Варны. В очередную поездку я посетил древний болгарский город Велико-Тырново где совершил увлекательную прогулку по холму Царевец осматривая одноимённую крепость.
DSC_9097
Экскурсия в город Велико-Тырново заняла почти весь день. Между городами Поморие (где я отдыхаю) и Велико-Тырново расстояние в 230 километров, дорога заняла порядка 3 часов. Зато по пути я видел окрестности городов Карнобат, Сливен, долину роз близ города Гурково. После Гурково началась горная дорога, преодолев перевал Хаинбоаз мы въехали на окраину Велико-Тырново. Но прежде чем начать осмотр крепости мы посетили два православных монастыря в селе Арбанаси. По пути нам открылся прекрасный вид на долину в которой расположен Велико-Тырново, но остановку автобус не сделал, а жаль. Мы приехали в город Велико-Тырново и начали осмотр главной достопримечательности - крепости на холме Царевец. Немного текста и фотоCollapse )
История этой железнодорожной линии соединяющую город Луховицы с древне-русским городом Зарайском насчитывает более 140 лет. Построенная по ходатайству Зарайских купцов заинтересованных в железной дороге эта линия сыграла важную роль в развитии промышленности Зарайска. С момента постройки железнодорожной станции в Зарайске вокруг неё появились различные промышленные предприятия, на протяжении долгих лет по линии активно ходили грузовые поезда с продукцией местных предприятий, существовало и пассажирское сообщение. После прекращения пассажирского сообщения на линии сохранялось регулярное грузовое движение. В результате закрытия ряда промышленных предприятий, на протяжении 1990-2000 г.г, многие железнодорожные линии были закрыты и разобраны. Отразились эти годы и на линии Луховицы - Зарайск: грузопоток спал, состояние железнодорожного полотна оставляло желать лучшего. Казалось, линия скоро прекратит своё существование, но после возобновления работы зернового элеватора дела пошли в лучшую сторону. И хоть грузопоток уже не тот, линия продолжает жить и выполнять свои функции.
DSC_8221-г
Совершить проход вдоль линии Луховицы - Зарайск я планировал ещё в 2015 году. После того как в 2014 году я прошёл и изучил 39 километров соседней линии Голутвин - Озёры я решил, что следующей будет линия Луховицы - Зарайск. Но намеченный на 2015 год проход так и не состоялся, но я не оставил этой идеи. Поход состоялся в июле 2016 года, и теперь я представляю Вашему вниманию репортаж о данной железнодорожной линии. Поход вдоль линии и 129 фотографийCollapse )

Profile

roman983
roman983

Latest Month

February 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728    

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com